• +79852200955
  • info@kak-d.ru
Корзина 0

Нет товаров

Определить Доставка
0 руб Итого, к оплате:

Оформить заказ

Товар добавлен в корзину
Количество
Итого, к оплате:
Товаров в корзине: 0. Сейчас в корзине 1 товар.
Стоимость:
Стоимость доставки  Определить
Итого, к оплате:
Продолжить покупки Перейти к оформлению

Порядок ведения архива в организации (ИП)

Пошаговые рекомендации, необходимые документы в форме приложения.

  • Приложение 1.

    Приказ о назначении ответственного за ведение архива

  • Приложение 2.

    Положение об архиве

  • Приложение 3.

    Приказ об утверждении номенклатуры дел

  • Приложение 4.

    Приказ о создании экспертной комиссии и утверждении положения об экспертной комиссии

  • Приложение 5.

    Протокол заседания экспертной комиссии

  • Приложение 6.

    Акт о выделении к уничтожению документов

  • Приложение 7.

    Акт об уничтожении документов

Подробнее

5 000 руб

Любая организация или индивидуальный предприниматель рано или поздно в своей деятельности сталкиваются с проблемой правильной и эффективной работы с документами, (кадровые, бухгалтерские документы, переписка с контрагентами и уполномоченными органами).

Особое значение в этом вопросе отводится вопросу архивирования документов и правильной работы архива в организациях.

Для чего организациям необходимо вести архив?

Архивные документы могут потребоваться бывшим работникам, также могут помочь застраховать себя от ситуаций, когда, чтобы разобраться в возникшем вопросе, в том числе при проведении налоговых проверок, необходимо обратиться к бухгалтерской отчетности 3-летней давности.

В соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации», организации и граждане вправе создавать архивы в целях хранения образовавшихся в процессе их деятельности архивных документов, в том числе в целях хранения и использования архивных документов, не относящихся к государственной или муниципальной собственности.

*О том, как грамотно организовать работу архива организации и какие действия необходимо предпринять для этого, можно узнать из подготовленной юристами нашего онлайн-Проекта юридической инструкции.

*Юридическая консультация составлена по состоянию на 01.05.2018 года.